HELLO KITTY
Правила которые следует знать,
Обращаем Ваше внимание на то, что совершая покупку в нашем магазине Вы автоматически соглашаетесь со всеми перечисленными ниже пунктами.1. Мы страемся делать максимально надежные клады, но если все же Вы столкнулись ненаходом, то необходимо предоставить следующую информацию:
— Наименование товара, вес и время покупки;
— Фотографии с места в хорошем качестве, с двух ракурсов;
— Точное время когда Вы были на месте;
— Отличие места клада от исходного, изображенного на фото
— Как, где Вы искали и сколько времени это длилось;
— Ваш вариант, почему на месте не оказалось клада;
— Заметили ли Вы следы поисков посторонними субъектами.
*Отсутствие этой информации в диспуте лишает Вас права на какую либо компенсацию.
Каждую проблему мы рассматриваем в индивидуальном порядке, перезаклад возможен после 5 успешных покупок совершенных в нашем магазине с одного аккаунта.
2. Для высказывания претензии по недовесу необходимо сделать видео вскрытия свертка (видеофиксация):
— Плавное, неспешное, без тряски камеры - вскрытие поэтапно свертка и установки его на чаше весов.
— Отдельно: фото вещества на чаше весов для сверки с видео;
— Отдельно: фото всей упаковки на весах;
— Любая монета на весах, её номинал и год выпуска должны быть видны. Одно видео/два фото.


3. Если у вас претензия по качеству товара, то необходимо предоставить фото товара на тёмном матовом фоне, хорошего качества, без засветов, так что бы было видно структуру вещества. Снимок делайте без зипплока.

4. Если вы хотите доказать, что ошибка с координатами присутствует, вам нужно фотографировать местность в четыре стороны, в которую вас приводят эти координаты. Фото можно делать через приложение NoteCam. Координаты сделанные вашим устройством, должны совпадать с координатами в заказе целиком. Если фото панорамное,то допустима погрешность до 5м.
5. Мы любим свою работу и наших Покупателей, стараемся обеспечить лучший сервис и всегда готовы помочь! Ведите себя сдержанно, не грубите и сотрудникам магазина. Помните, что за агрессию, маты и оскорбления в адрес сотрудников, администрация магазина оставляет за собой право отказать в рассмотрении проблемы и отправить аккаунт в бан, без предупреждения.
6. В случае возникновения проблемы с заказом нужно сообщить нам о ней в течение 24ч с момента покупки и предоставить необходимы сведения для рассмотрения сложившейся ситуации.
